Ремонт генератора в Брянске
с выездом
тел. 8-900-359-00-39.

Позвоните нам прямо сейчас!

Ремонт генераторов в Брянске

Ремонт генераторов в Брянске осуществляем уже более 5 лет.
Ремонт генераторов — это наша профессия. За это время мы накопили большой опыт, который позволяет нам обслуживать ваши автомобили быстро, качественно и за разумные деньги.

Генератор это источник электрического тока.
Если без стартера на механической коробке переключения передач еще поездить можно, то без генератора уже нельзя.
Он отвечает за зарядку аккумуляторной батареи, поэтому, если генератор вышел из строя, то вы будете ехать как говорится "на аккумуляторе".
В общем с генератором шутки плохи.
Если вы заметили малейший намек на его неисправность, лучше сразу езжайте на сервис. Как определить его поломку с «первых секунд» мы рассмотрим ниже.

ремонт генератора

Сколько стоит ремонт генератора - цена?

Для легковых авто ремонт генератора состовляет - 500р. Съемка/установка от 500р. Для грузовиков ремонт генератора от 900р. Съемка/установка от 1000р.

Ремонт генераторов происходит следующим образом:

Мы продиагностируем ваш генератор на автомобиле специальным прибором не снимая с машины,убедившись в его неисправности: * Снятие с автомобиля. Если виноват все-таки генератор, мы аккуратно осуществим его демонтаж, но, перед тем как разбирать, проверим его на нашем тестовом стенде, дабы убедиться наверняка. Только после этого мы сможем приступить к разборке агрегата..

* затем диагностируем все его запчасти это - реле регулятор напряжения, и длинну щеток, диодный мост, обмотку статора, обмотку ротора, состояние коллекторных колец, проверим износ подшипников, перед тем как начать ремонтировать генератор мы согласуем с вами полную себестоимость его ремонта.

* Процесс ремонта. Во время ремонта мы не только заменим неисправный компонент генератора, но и проведем полную профилактику агрегата для увеличения ресурса последнего

* Проверка работоспособности генератора на тестовом стенде и с помощью специально прибора для того, чтобы полностью исключить и другие неисправности.

* Установка агрегата на автомобиль. Только в том случае, если генератор на 100 процентов исправен, мы аккуратно установим его на Ваш автомобиль и в соответствии со всеми правилами натянем ремень генератора.

* Диагностика на машине. После установки агрегата в автомобиль, будет произведена очередь тестовых запусков машины, в которых (при вашем желании) вы сможете принять участие. Только после приемки работ вами мы выставим вам чек.

На весь ремонт уходи около 2 часа.
Так-же вы можете принести снятый генератор,и забрать его исправным в течении дня.

Услуга "ремонт генератора" предоставляется в Брянске,в Советском районе, в Бежицком районе, в Володарском районе, в Фокинском районе.

generator1

список основных неисправностей генератора с указанием способов их определения.

Признаки неисправности генератора:
Мигание или постоянное горение красной лампочки аккумулятора на щитке приборов.
Тихий или непостоянный звуковой сигнал и неяркий свет фар при работающем двигателе.
От генератора исходят необычные посторонние звуки, которых раньше Вы не наблюдали (вой, писк, гул) и/или присутствует запах горелой резины.
При увеличении оборотов двигателя (при резком нажатии на педаль газа) увеличивается яркость фар и, наоборот, при уменьшении оборотов двигателя, яркость фар снижается.

Основные неисправности генератора:
Разрушение корпуса и/или его креплений;
Неправильная работа или полный износ подшипников;
Неправильная работа привода ремня;
Поломка прижимных пружин;
Поломка диодного моста;
Износ или полное выгорание щеток;
Поломка регулирующего реле (реле-регулятора);
Повреждение или обрыв обмоток;
Замыкание между витков;
Биение или обрыв ротора;
Износ шкива генератора.

Бывают такие ситуации, когда все просто и понятно, а бывают, что вроде бы все работает, а вроде бы и что-то не так. В таком случае мы рекомендуем вам самостоятельно провести экспресс-диагностику автомобильного генератора.

Для этого вам придется вольтметром замерить напряжение на клеммах аккумулятора перед запуском двигателя и уже на работающем двигателе (без нагрузки и с нагрузкой).

В идеале без нагрузки должно быть 12 В, с нагрузкой 13,8-14,7 В. Если при измерении с нагрузкой напряжение больше 14,7 В, значит неисправно реле регулятора и идет перезаряд, что не есть хорошо. Если же напряжение под нагрузкой меньше 13,8 В, это значит, что уже сам генератор или цепь неисправны и заряд просто не поступает. В любом из этих двух случаев мы рекомендуем не откладывать и заехать к нам на бесплатную профессиональную диагностику генератора.

Мы постарались рассмотреть все типовые неисправности генератора. Если Вы и сейчас не уверены, не стоит расстраиваться. Просто приезжайте к нам, ведь у нас диагностика генератора бесплатно. За 10 лет работы мы успешно отремонтировали достаточное количество агрегатов, так что за свой автомобиль можете быть спокойны. А пока Вы изучали информацию в данной статье, наш мастер уже отремонтировал как минимум один клиентский генератор.

Мы успешно осуществляем ремонт генераторов и ремонт стартеров ВАЗ, Форд, Рено, Ниссан, Опель, Пежо, Мазда, Фольксваген, Сузуки, Шевроле, Тойота и других марок. Также водители коммерческих и грузовых автомобилей не уедут от нас «без зарядки».

"Неисправности генератора"

Почему не заряжается аккумулятор?

В первую очередь необходимо проверить состояние ремня привода генератора, возможно он износился до такой степени, что стал проскальзывать на шкиву. Так же посмотрите натяжение ремня.
При необходимости подтяните или замените ремень.

При эксплуатации в дождливую погоду из-за попадания воды на ремень и шкивы, так же возможно его проскальзывание и как следствие аккумулятор плохо заряжается.


В результате долгой эксплуатации начинают окисляться клеммы аккумуляторной батареи.

Okislenie-klem

Отсоедините клеммы и зачистите внутренние поверхности наждачной бумагой, так же подчистите выводные клеммы аккумулятора, но сильно не переусердствуйте, так как они изготовлены из свинца, поэтому очень хорошо поддаются механической обработке, что может вызвать уменьшение диаметра выводов или увеличение диаметра клемм из-за чрезмерной зачистки наждачной бумагой, что приведет к некачественной затяжке и дальнейшему ослаблению.

Проверьте состояние проводов на генераторе автомобиля, они так же могли окислиться. Отсоедините провода и зачистите.

Из-за длительного срока эксплуатации и не надлежащего ухода, так же возможно что сама аккумуляторная батарея вышла из строя.
Такую батарею необходимо заменить.

Особое внимание уделите выбору аккумуляторных батарей.


Если генератор по-прежнему не заряжает вы можете отремонтировать генератор.

©

2016 Автоэлектрик с выездом - Брянск